?

Log in

No account? Create an account

evshukin

В паутине жизни...

Кропальные записульки


Previous Entry Share Next Entry
evshukin

Аэрофлот. Что ожидать пассажиру класса Эконом премиум на борту?

01:50 17.06.2016
Аэрофлот. Что ожидать пассажиру класса Эконом премиум на борту?
    Салоны "именных" аэрофлотовских лайнеров Боинг 777-300ER (Чехов, Лермонтов и т.д.) делятся на три основные зоны. Бизнес класс, Эконом Премиум (или его еще называют Комфорт) и весь остальной Эконом. До первого я пока не дорос финансово, а в обычном Экономе летал ранее. Теперь наступил черед опробовать средний вариант.


    Разница почувствовалась сразу. Расстояние для ног побольше и при моем росте в 182 см их уже можно спокойно вытягивать не задевая ни за что. Сами кресла парные, а средние подлокотники широкие и таким образом увеличено расстояние до соседа. Локтями биться друг о друга уже не приходиться. В них же встроены встроены пульты управления мультимедийными экранами и вложены спасательные жилеты. Сидения имеют регулировку для откидывания спинки, но при этом она происходит внутри самой конструкции кресла, т.е. на колени сидящему сзади ничего не заваливается и спереди чужая макушка внезапно не появляется.
    Еще порадовал подголовник, который может трансформироваться и удерживать голову, чтобы она не болталась во время сна. Специально тащить с собой мягкую подушку для шеи не требуется.


    Стандартный комплект - подушка, одеяло, тапочки, - присутствует на креслах сразу и ничего не приходится просить. Наушники для мультимедийной системы, встроенной в кресла, приносят после посадки последнего пассажира в салон.



    Салон Комфорт располагается в первой половине салона самолета, сразу за Бизнесом, а заканчивается в том месте, где начинается передняя кромка крыла самолета. Т.е. визуально в окнах обзору ничего не мешает, а оглянувшись назад можно наблюдать как работает двигатель и ходят ходуном крылья от нагрузки.



    Сразу после взлета начинают поить водой или соком, а еще минут через сорок полета начинается кормёжка. И вот тут проявляется еще одна разница между Комфортом и остальным Экономом. Во-первых, тут не подбрасывают "кота в мешке", спрашивая только "курица или мясо", а дают карту-меню, составленную именно для данного полетного класса. На отдельном листке распечатана таблица, в которой указан вес и калорийность каждого ингредиента.
    Столовые приборы не одноразовый пластик, а нормальные металлические. Красота!
    Перед приемом пищи стюардессы каждому дают влажное полотенце, пропитанное специальным антимикробным раствором, причем тёплым!



    Пахнет еда замечательно! Вкусовые ощущения как от рыбы, так и от мяса прекрасные. А когда вдогонку ко всему в себя вливаешь принесенный кофе, чай или сок, то живот превращается в круглый шарик.
    В нашем случае как раз при окончании приема пищи самолет вошел в зону турбулентности и всех заставили пристегнуть ремни. Именно заставили, так как добровольно натягивать на отъевшееся пузо средства безопасности не хотели.




    Потом наступило время сна, просмотра фильмов и протирание штанов до следующего приема пищи. Между делом стюардессы часто ходили туда-сюда и разносили разные напитки. И так до самой посадки.
    На обратном пути всё было аналогично, кроме того, что меню было абсолютно другое и на завтрак предлагалось уже три варианта основного блюда.




    Стоит отметить, что в салонах Комфорт при вылете из Москвы могут налить белого или красного винца, но только не на дальних рейсах. Обделили в этом плане дальневосточников и азиатов.


    В целом полет на аэрофлотовских Боингах достаточно комфортен. Посадки и взлеты экипажи делают без перегрузок. В остальное время спокойно несешься в десятке километров над землей и обозреваешь пространства, которые с такой высоты превращаются в карту местности. Вот леса, вот реки, а вот и снега. А то и просто сплошная облачность под крылом.





    p.s. Каждый раз сравниваю домашний аэропорт Хабаровска и столичный. У нас это вялотекущие одиночные взлеты. В Шереметьево всё по другому. Тут столпотворение! Пока катились на место старта мимо нас один за другим взлетело несколько бортов и еще больше катились к взлетной полосе. На видео взлета хорошо видно как по московскому аэропорту катятся один за другим на взлет борта.








Оригинал записи находится на сайте: DikariDV. Заметки на полях


  • 1
Женя, Comfort - это отдельный класс, не относящийся к эконому. Промежуточный между ним и бизнес-классом. Это хорошо видно на сайте при покупке билета, где в таблице идет разбивка на классы обслуживания. По большому счету, сие чистой воды маркетинг. Например, одно время, лет так пятнадцать назад, у "Аэрофлота" на дальневосточных рейсах имелся класс Business Premium. Вот его продавали как C-класс (бизнес), а по услугам это был F (первый), насколько его вообще могли воплотить в железе на Ил-96 (то есть для первого весьма убогий, хотя и лучше, чем у "Домодедовских авиалиний" на Ил-62М).
Комфорт-класс же призван дать "Аэрофлоту" побольше заработать на тех, кто по тем или иным причинам (например, согласно внутреннему положению организации о командировках) должен покупать возвратные билеты, но кому бизнес-класс при этом не положен. И, вуаля, - "Аэрофлот" ввел класс, где билеты гораздо дороже эконома, а в экономе на дальневосточных рейсах отменил возвратные тарифы. Профит!

Edited at 2016-06-16 11:41 pm (UTC)

Димка! Прикол вот в чем:) На сайте Аэрофлота существует Бизнес, Комфорт и Эконом. Сиденья в салоне также отличаются на три позиции. А вот билеты продаются хрен знает как. Я катился в салоне Комфорт, но у меня в билет продажа - Эконом Премиум:)))

Где именно написано "Эконом премиум"? И какой класс был проставлен в электронном билете?

У Аэрофлота хороший бизнес. Отзыв и фотоочет о полете в Европу
http://travel2travel.ru/moscow-munich_su2594_aeroflot/

  • 1